Информационная поддержка
|
Память:
|
|
-
25 июля 1992 года не стало удивительного актера - Гунара Альфредовича
Цилинского. В это день - 25 июля, но в разные годы ушли такие гении, как
Исаак Дунаевский (1955 г.), Владимир Высоцкий (1980), Михаил Пуговкин
(2008)... В этой жизни все -
не просто так и все имеет свою связь и закономерность. Память о каждом из этих людей осталась для нас на кинопленке, и трудно
переоценить вклад каждого в искусство. Каждый из этих людей - это
вечность, которую нам не дано познать до конца. Этот сайт посвящен
одному из актеров...
|
Кинофестиваль "Лики
Любви", 2003 год: |
|
-
В 2003 году на кинофестивале "Лики Любви", в
ретроспективной программе лент была представлена картина
с участием Гунара Цилинского, в рубрике: "Ах, какой был
мужчина!"
№ 001 за 05.01.2003
КУЛЬТУРА
ПЯТЬ ПУДОВ ЛЮБВИ
СТОЛИЦА В ОЖИДАНИИ КИНОФЕСТИВАЛЯ, ПОСВЯЩЕННОГО
ВЕЧНОЙ ТЕМЕ
Синефилы знают: каждый январь Москва начинает томиться в
любовной кинолихорадке - в столицу приходит
кинофестиваль "Лики любви". В этом году он состоится уже
в восьмой раз и соберет, по традиции, почти все самое
лучшее, самое красивое и чувственное, что снято к
сегодняшнему дню в мировом кино на вечную и неизменно
актуальную тему.
В конкурсной программе на этот раз - аж целых 19 картин,
повествующих о любви между мужчиной и женщиной ("голубых"
и "розовых" мотивов фестиваль принципиально избегает).
Часть конкурсных фильмов уже была премирована на
международных киносмотрах, например, в Торонто и
Венеции, другая часть - представляет собой лакомые
новинки начавшегося киносезона...
- Основная особенность программы этого года,
-рассказывает программный директор "Ликов любви" Сергей
Лаврентьев, - максимально широкая география
представленных картин. Америка и Швеция, Таиланд и
Канада, Южная Корея и Исландия... В фильмах, которые
увидят зрители, датчанка любит турка, тайская девушка
томится страстью по бирманскому парню, австрийская
красавица отправляется вслед за суженым в Китай, арабка
влюбляется в еврея, приехавшего из России. Мир
становится меньше. Люди встречаются чаще. В том числе и
на нашем фестивале...
В гости к московским зрителям приедут финская актриса
Анни-Кристина Юусо, прославившаяся участием в российском
фильме "Кукушка", знаменитый польский режиссер Ежи
Антчак со своей супругой, актрисой Ядвигой Бараньской,
наконец, звезда американского кино Фэй Данауэй, которую
наши зрители знают по выдающимся фильмам "Бонни и
Клайд", "Китайский квартал", "Маленький большой
человек", "Оклахома как она есть", "Телесеть", "Аризонская
мечта"...
Обладательница "Оскара", "Золотого глобуса", "Эмми" и
множества других престижных наград, Данауэй приедет на
открытие киносмотра, который стартует 13 января. На
закрытие фестиваля ожидается европейская звезда, имя
которой организаторы фестиваля пока держат в тайне. А в
промежутках между этими шумными акциями на экране будет
показано порядка ста лент. Ведь, кроме конкурса, в
рамках фестиваля пройдут гала-премьеры новых фильмов
корифеев мирового экрана японца Такеши Китано ("Куклы")
и англичанина Дэвида Кроненберга ("Паук"). Особая
страница фестиваля - ретроспективная программа лент с
участием Греты Гарбо, Марлен Дитрих, Брижит Бардо,
Софии Лорен, Татьяны Дорониной, объединенная рубрикой
"Ах, какая женщина!". А фильмы с Гари Купером, Хэмфри
Богартом, Аленом Делоном, Жераром Филипом, Жаном Марэ,
Олегом Стриженовым и Гунаром Цилинским составят
программу "Ах, какой был мужчина!"
Так что на экраны ряда столичных кинотеатров обрушится
"пять пудов любви", никак не меньше...
Павлючик Леонид
|
Последний латышский киногерой: |
|
-
Вчера актеру театра и кино, народному артисту Латвии и СССР Гунару
Цилинскому исполнилось бы ровно 75 лет.
Он снялся в 29 фильмах, пять поставил как режиссер и к трем написал
сценарии. Гунар родился в Риге 23 мая 1931 года, учился в
лесопромышленном техникуме, а потом подался в театр и кино. За три года
он оканчивает актерское отделение Латвийской консерватории и начинает
работать в Академическом театре драмы ЛССР. Молодого красавца берет под
опеку ведущая актриса театра Велта Лине, они становятся супругами. Набирающее силу латвийское советское кино широко использует театральных
актеров. Фильмов становится все больше, и потребность в артистах
героического плана увеличивается с каждым годом. Начиная с 1959 года
востребованность Цилинского растет. Следуя духу времени, герой нужен был
теплый, одухотворенный, в чем-то даже застенчивый. Сильные духом и
телом, скромные герои Цилинского становятся очень популярными. Апофеозом стали 1967- 1968 годы, когда за роль разведчика Кузнецова в
мосфильмовской картине «Сильные духом» он получает ряд премий и
становится лучшим актером 1967 г. по опросу журнала «Советский экран».
Дебют Цилинского как режиссера состоялся в 1976-м: вместе с Варисом
Браслой они поставили картину «Соната над озером». К тому времени он уже
был одним из любимейших киноартистов «одной шестой». Однако на Рижской
киностудии по углам слышалось легкое шипение: актер, а лезет в
режиссеры, чего ему не хватает?.. После выхода фильма шипение само собой угасло, настолько убедительным
оказался дебют. Стало ясно, что Цилинский вырос из актерских штанишек,
ему не хватает размаха, масштаба. Он дерзнул - и победил. Гунара сразил инфаркт в 1992-м. Может быть, его уход был закономерен -
вместе с уходом мужского начала из латышского кино и его деградацией. И
все-таки жаль... Источник:
Час
|
Отрывок из книги Алоиза
Вазниса "Информация к размышлению": |
|
-
Любовь через кишечник
Начальник службы уголовного розыска
Когда Гунару Цилинскому довелось играть в кино роль работника угрозыска,
он обратился ко мне с просьбой взять его с собой на место какого-нибудь
тяжкого преступления. Я предупредил его, что выезд на место преступления
- событие всегда неожиданное и заранее запланировать его невозможно.
Гунар пообещал, что после первого же моего телефонного звонка он в любое
время суток окажется на месте раньше оперативной группы. И свое обещание
он выполнил. Так получилось, что в одном из домов на улице Кр. Барона в
Риге был найден еще теплый труп обнаженной женщины. Преступление было
исключительно зверским - у еще живой жертвы был вырван кишечник. Как мы
тут же на месте выяснили, у этой женщины был сожитель, который в этот
вечер куда-то исчез. Сотрудники группы отправились осматривать ближайшие
окрестности. Вырванный кишечник был найден в мусорном контейнере
соседнего дома. Как удалось установить после задержания сожителя жертвы,
убийство он совершил в приступе страсти, стараясь удовлетворить свою
даму. Оказавшись не в состоянии сделать это естественным путем, он
пустил в ход руку - и перестарался. Преступных замыслов у него не
было... Эмоциональная, художественная натура Гунара была не готова к
таким переживаниям. После участия в осмотре места преступления и побывав
на вскрытии, Гунар пришел в такое шоковое состояние, что у него, как он
сам говорил, было только два выхода - или повеситься, или на пару со
мной основательно напиться. Конечно, пришлось прибегнуть к последнему
варианту. -
35 лет Алоиз ВАЗНИС находился на оперативной работе: на
посту начальника уголовного розыска возглавлял расследование более 500
убийств, был начальником отдела БХСС. За борьбу с преступностью
награжден орденом Красной Звезды, медалью «За боевые заслуги». В
соавторстве с Андрисом Криевсом написал сценарий детективного фильма
Рижской киностудии «Малиновое вино». В 1990-91 годах Вазнис был первым
министром внутренних дел независимой Латвии. |
Ромил Соболев
«Спутник кинозрителя», июнь 1977 года: |
|
-
Соната над озером (Ezera sonāte)
Если пересказать сюжет романа «Колодец», по которому снят фильм, и
самого фильма, то, наверное, все покажется достаточно традиционным —
снова поздняя любовь, опять конфликт между долгом и чувством... Но
искусство потому и искусство, что оно отражает жизнь не в логических
категориях и потому рассказывает о знакомом— по-новому, неожиданно,
воздействуя не только на наш ум, но и на чувства. В титрах в качестве
одного из режиссеров мы видим фамилию Гунара Цилинского — великолепного
латышского актера, пользующегося давней и заслуженной популярностью.
Таким образом, это дебют, но дебют блистательный. Ведь самое трудное в
кино не историю рассказать, а создать ту или иную атмосферу, которая бы
подчинила зрителя, заставила его жить жизнью героев. Здесь это
получилось — перед нами истинно поэтический, можно сказать,— чеховской
тональности фильм. Но Гунар Цилинский не только сорежиссер — он еще и исполнитель одной из
двух главных ролей фильма. Можно даже подумать, что он, обескураженный
той чепухой, которую ему так часто навязывали другие режиссеры, решил
здесь сам написать (он и соавтор Регины Эзеры по сценарию), поставить и
сыграть такую роль, о которой, надо полагать, давно уже мечтал. Роль
человека, так сказать, в зените жизни: уже серебрится голова, но тело
полно сил; еще молоды чувства, но разум уже держит их в узде;
приобретена мудрость, но не сгорела еще и жажда счастья... К этому
сильному и обаятельному человеку по имени Рудольф приходит испытание,
приходит любовь... Далее все могло бы обернуться привычной мелодрамой, если бы роль Лауры,
его любимой женщины, не исполняла актриса, оказавшаяся вровень
Цилинскому. Астрида Кайриша — мы и прежде видели ее на экранах.
Пластичная, изящная женщина, красивая северной, чуть холодноватой и
замкнутой красотой, она была конечно заметной всюду, хотя бы в фильме
«Вей, ветерок!», но, признаться, казалась обреченной на роли
ограниченного амплуа. На роли, если можно так сказать, изобразительные,
но никак не психологические. В «Сонате над озером» Кайриша предстает актрисой поразительной
эмоциональной тонкости. Свою Лауру она делает не просто красивой, как
бывало в прежних фильмах, но прекрасной, потому что наделяет ее
редкостными душевными качествами и сложным внутренним миром. С другой Лаурой фильм просто не состоялся бы! Другая Лаура разрушила бы
все, что сделал Рудольф-Цилинский. Как мы постепенно узнаем, Рудольф —
незаурядный хирург, человек с немалым общественным весом и авторитетом.
Чтобы такой человек, приехавший в деревню передохнуть от городской
суеты, мог влюбиться в сельскую учительницу, да еще обремененную двумя
детьми, да еще проводившую мужа в тюрьму,— она, то есть учительница,
должна обладать чем-то большим, нежели только внешней
привлекательностью. Этим «чем-то» и становится духовная красота Лауры. Она тоже полюбит Рудольфа, но их счастье может сделать несчастными
слишком многих... Правду искусства рождает прежде всего правда характеров. Мы, зрители,
понимаем, что поступки Лауры обусловлены ее характером, измеряны ее
личной мерой добра и зла. Но надо и то заметить, что зрители ведь тоже
имеют право на суд и оценки, и думается,— многие из них, зрителей,
познакомившись с Лаурой и сострадая ей, внутренне не согласятся с ее
решением... Мы видели главную сюжетную линию «Сонаты». Но судьбой Рудольфа и Лауры
фильм не исчерпывается. Фильм сложнее. В нем и помимо главных героев
есть сложные и на редкость правдивые персонажи, судьба которых
заинтересует зрителя.
Ромил Соболев
«Спутник кинозрителя», июнь 1977 года. |
Гунар Альфредович
Цилинский |
|
-
Статья переведена на русский язык с латышского.
Гунар Цилинский. Его называли любимцем богов,
олицетворением мужественности, роковым мужчиной.
Наверное, кто-то мог бы оспорить это мое мнение, но
по-моему, Гунар был особенным. Кажется, он был направлен
к нам из других галактик как дух, которому надо было
реализоваться, избавиться от своего одиночества. Он был
создан из какого-то другого материала, чем все люди. Он
жил человеческой жизнью, но, в то же время, отличался от
окружающих. Не как Божество или Гулливер, но как кто-то
другой; это была его шестая реинкарнация, в которой ему
суждено было быть "духовным отшельником",который всю
жизнь искал исполнения желаний, скрытых в его душе."
Какой же была эта жизнь? Оканчивая Огрский лесной
техникум Г. Цилинский с удовольствием подрабатывал в
местной библиотеке. Из центральной библиотеки в Огре
получили ответ: " С 20 декабря 1948 года по 31 марта
1949 года Цилинский Гунар Альфредович (Альфреда сын - в
оригинале) работал в городе Огре заведующим библиотекой.
Сохранились им собственноручно написанные заявления и
автобиография .Есть возможность ознакомиться с ними в
библиотечном архиве. Журналист Илзе Витола заглянула в
эту написанную рукой Г. Цилинского – Автобиографию,
которую по-прежнему бережно хранят Огрские
библиотекарши, и в которой Гунар Цилинский 31 декабря
1948 года пишет о себе и о своей матери.
Про его отца Альфреда в автобиографии только два
упоминания. Одно из них, что его родители развелись
,когда он был маленьким. А второе, что отца застрелили
незадолго до вступления Красной Армии в Ригу ". Ливия
Аккуратере писала: "Его духовная связь с матерью носит
глубокий, прочный и устойчивый характер. Она любила
театр. Еще проживая в Риге, она со своим маленьким
мальчиком ходила на спектакли. и таким образом в сердце
маленького Гунара были посеяны первые сильные
театральные впечатления. Мать Гунара Цилинского умерла в
1965 году ранней весной - когда в театре ставили пьесу
А.Арбузова "Мой бедный Марат". Она попала под ливень,
промокла, а потом на сильном ветру и холоде замерзла и
почти превратилась ледышку. Когда Г. Цилинский похоронил
мать и вышел с кладбища, на сердце была тяжесть и боль
,как у его героя Леонидика в тяжелейшие дни
Ленинградской блокады . Гунар спустя годы сказал:" Моя
маму я не могу забыть. Мы были только вдвоем, в трудные
послевоенные годы, и она одна воспитала меня и выучила .
Однако только этим одним мальчишескую любовь не завоюешь
. Должно быть еще что-то. И у нас это кое-что еще было.
Мы были хорошими друзьями. Даже сегодня не знаю, как
мама этого сумела добиться , но я ей доверял тогда такие
дела ,о которых ,будучи подростком ,не рассказывал даже
своим лучшим друзьям ".
Юношеские годы Г. Цилинского шли спокойно, и во время
учебы, и когда он уже работал по специальности ,получив
диплом лесного техника. Правда, временами сердце все
навязчивее трепетало от стремления учиться сценическому
мастерству. Но его старые товарищи тех лет почему-то,
якобы, не радовались этому возникшему у Гунара желанию:
"Ты нормальным, размеренный человек, зачем тебе идти в
актеры?" Однако исполнение этой мечты ,претворение ее в
жизнь шло совсем не гладко ,надо было преодолеть много
трудностей ,но ,вероятно, они и способствовали успешному
становлению Цилинского как художника.
То были такие трудности, которые боги посылают тем, кого
они любят, чтобы воспитывать победителя ". Он был
замкнутый человек, не открывающий никому свой внутренний
мир, поэтому на сцене он смущался эмоционально
раскрывать себя. "Из-за возникающего напряжения он даже
переставал понятно говорить и многие судачили " У него
дефект - жесткая челюсть." Конечно, это не было правдой.
Он изучал систему Станиславского и чем больше внимания
он концентрировал на раскрепощении , тем больше он
зажимался. "У каждого человека есть такие стороны души,
которые он не хочет выставлять на всеобщее обозрение.
Но все-таки надо было двигаться вперед, наполнять
содержанием художественные образы .И поэтому пришлось
переступить через себя самого ". В результате усердной
работы актер одолел эти препятствия , хотя в дальнейшем
он и соблюдал дистанцию между собой и зрительным залом.
Работу актера он выполнял по велению своей души, не
ожидая признания и похвалы. Его теория была: "Если актер
не хочет погрязнуть в рутине, он никогда не должен
расслабляться. Но иногда это ужасно трудно. Что же тогда
поможет? Добрые напутствия? Хорошие воспоминания?
Приободрение? Да, да ... Но реальную помощь может
оказать себе только сам человек и его работа ". Он был
актером, которому были свойственны размышления, духовная
сфера, но он был и физически красив ,физически силен. От
его фигуры с широкими плечами и мощными руками исходила
аура мужской притягательности ,мужественности.
И ,конечно , рассматривая его фотографии, приходится
удивляться прозвучавшему некогда на кинопробах вердикту
о его нефотогеничности, о том, что плечи слишком широкие
,а голова слишком маленькая. Карлис Памше поделился
своим изумлением: "Только позднее я осознал что Гунар
всю жизнь был неуверен в себе. Он как-то раз написал,
как тяжело он работал над ролью Стэнли Kовальски в " Трамвае
желаний". Он сказал мне: "Только бы я не выглядел
излишне сентиментально!"
Гунар был сын матери –природы ,дитя природы. Его
театральный «крестный отец» Карлис Себрис вспоминал, что
Гунар жил в согласии с природой ,часами плавал на лодке
по озеру и наблюдал за окружающим миром. И у Гунара
щемило сердце ", от того ,что видел, как оплевана
,замусорена наша маленькая Латвия, как изгажена ее
природа".
Сейчас для нас ,для истории ценны мнения о нем других
людей ,хотя они иногда поверхностны и ошибочны. Приведем
здесь некоторое из сказанного о нем современниками .
Актер Янис Зенне вспоминает Гунара , как имевшего самую
впечатляющую среди них фигуру. "Зрелый юноша с широкими
плечами. Предприимчивый, смелый ,надежный ,очень
энергичный . Любил музыку ,вспоминаю , как однажды он
присел у фортепиано и свободно наигрывал, просто так,
без нот ". В воспоминаниях Антры Лиедскалныни Гунар" был
высокий, блондин, красивый, такой, кого любой, увидев
однажды, не забудет ". "Гунар не только сам активно
работал, но и пробовал других вовлечь" вспоминает Дина
Купле.
Она продолжает: "Вначале Гунару Цилинскому было трудно
выставлять жизнь своих чувств на чужой суд. Он
принадлежал к тем, кто, показывая нежность, волнение,
радость, боль, боялся выглядеть смешным. В Гунаре
соединялись свойственная северянам застенчивость с
мужской убежденностью в том, что стыдно выставлять на
показ свои переживания, свой внутренний мир. Только
тогда, когда найденная художественная правда растопила
эту двойную броню, он начал прикасаться к выражению
эмоционального мира человека. И именно потому, что этот
мир не был отперт им с легкой руки, он увлекал и убеждал
зрителей сильнее глубже, чем другие. Гунара Цилинского,
как мне кажется, нельзя отнести к чувствительным,
сентиментальным актерам, нет, он принадлежал к актерам
так называемого истинного чувства. Иногда такое
искусство может означать гораздо больше, чем самая
легковоспламеняющаяся чувствительность ". Театральная
«мать» Гунара Вера Балюня в свое время рассмотрела в нем
хороший материал, она знала, что из этого молодого
человека получится хороший актер. "Его не затасканное
сердце сохранило свою цельность и благородство и это
согревает сердца зрителей, ибо такова человеческая
природа, что актер никогда на сцене не сыграет того
,чего сам никогда не испытал в жизни".
Про игру Г. Цилинского на сцене можем только
догадываться по рассказам очевидцев, зато в фильмах мы
можем увидеть ожившие черты, движения, жесты, образы.
Поэтому остается только поблагодарить Всевышнего и
Рижскую киностудию за такую возможность. "Кино расширило
географию его поклонников, но принадлежал он Латвии. Для
нее жил и работал. "Но кто же еще из нас собирал
подсолнухи вместе с искрящейся жизнью Софи Лорен?!
У Цилинского не было режиссерского образования, однако
он ставил написанные самим пьесы в Народном театре. И он
стал режиссером и сценаристом фильмов , которые
показывают на экране жизнь со всех ее сторон – со
счастьем и несчастьем, со сдерживаемыми эмоциями ,
которые прорываются из всех пор и порождают страстные
раскаленные отношения. В минуты раздумий Гунар сам
признает, что после "Сонаты над озером" он не был уверен
, что режиссура станет для него в будущем главным
занятием. " театральный актер, театральный режиссер,
киноактер, режиссер - все они по сути являются одной и
той же профессией, разница только в деталях. Свобода
выбора - вот что подтолкнуло меня к сосредоточить силы
на режиссуре ".
" Соната над озером " для меня была , как первая любовь
- позже вспоминал Гунар Цилинский, один из режиссеров
фильма. И у него, и у Вариса Браслы это был первый
самостоятельный полнометражный фильм . В нем не решались
никакие социальные проблемы, что было нетипично для
фильмов того времени, " Соната над озером " (и его
авторы) осмелились говорить здесь только о любви. И о ее
сопернике ,которое тоже имело свои права- о
самопожертвовании . И еще про то, что" надо быть в
ответе перед тем, кого мы приручили."
Как между любовью и долгом зачастую невозможность
примирения, также и между людьми расстилается океан. И
бывают случаи, когда берега не могут соединить никакие
лодки, никакие мосты ". Гунар знал, что большинство его
фильмов критиковали, посмеивались над «красивенькими
«пейзажами и людьми. Но, тем не менее он не собирался
менять свой почерк, и спасибо ему за это, потому что это
был его почерк. "Себя нужно развивать, образовывать, но
нельзя себя ломать. Никогда, я не буду Федерико Феллини,
не сыграю как Марлон Брандо. Я могу существовать только,
как Гунар Цилинский "- таковы его убеждения.
Гунар был легкоранимым, с ним легко было работать, он
обладал чувством юмора, любил пошутить, никогда не
сплетничал и никогда не жаловался на свои проблемы. Он
никогда не состоял в партии. Признавал все только самое
лучшее, как и полагается аристократам. Он был, как
"росток упрямый, в Латвийской земле выросший".
Интересным и загадочным было его увлечение предсказанием
будущего. Как вспоминал архитектор Иварс Страутманис",
он хотел бы разгадать будущее. Даже как-то ходил к
гадалке, верил разным предзнаменованиям. Гунар внутренне
готовился к ожидавшим нас тяжелым временам. Ведь он
знал, что всем будет»труба». Что когда нет работы, нет
денег. Ведь даже ходил в лес, пилил дерево, готовил
доски, привел в порядок весь дом. Как настоящий латыш
построил теплицу, все починил. Арно Упниекс уже давно
заметили, что Гунар знал, сколько времени ему отпущено,
он сказал: "Нам уже надо платить по счетам, потому что я
долго не проживу". Это была не слабость, это было
мужество и сила духа Каспара Велнакаула, когда он стоял
в свитере грубой вязки, надетом на его широкие плечи.
Гунар любил говорить: "А в сердце своем я еще и
крестьянин. Только такой крестьянин, которого романтика
, иногда уносит в облака. "Трудно сказать в ТОТ день это
была романтика или перст судьбы, может быть, все
оказалось выполненным, так что осталось лишь еще
прокатиться по озеру и - АИДА! - в облака. Вероятно, он
сейчас там вместе с Эдуардом Павулом вспоминает старые
добрые времена. В 2001 году Эди в своем собственном
неподражаемом стиле говорил: "Я думаю, думаю, что я мог
бы найти плохого в Гунаре? Ничего. Болтали, что он
девочек любил ... Извините! А кто их не любит Но он ни в
коем случае не был попрыгунчиком'! Гунар ,когда только
пришел ... Я всегда думал, пусть я буду, как он!
Светловолосый,, высокого роста ... И голос - истинный
актер театра Дайлес! Смильгис, безусловно, дал бы ему
главные роли. Но нет - работал в Национальном театре. И
дружил с Павуло Эди, который хоть и был невысокий, но
играл Лачплесиса. Гунча! Когда ты умер, я был так
упавший духом ... О Цилинском я могу сказать:
"Прекрасный старик!" Прекрасный! Никаких плохих слов о
нем я не могу найти. Разве это не прекрасно? ... Но
будем говорить больше хороших слов, пока живы. Не у
могилы ".
... Но нам ведь все еще остаются облака ...
Текст: Агнесе Матисоне Фото: Рижский киномузей
Использованные материалы:
Л. Guļevska, G. Трейманис Лоун коп. " Р.: "ANTERA, 2001.
Л. Akurātere "Гунар Cilinskis". Р.: "Факел", 1978.
"Гостевой дом", Nr.231, 25.08.2006. I. Витола "Сон
пара", 8-п. 11.
filmas.apollo.lv
|
Гунар Альфредович
Цилинский |
|
|
Обсуждения в кинофорумах:
|
|
-
Осмелюсь проявить маленькую дерзость и привести цитату
одного из форумов о кино... В этом небольшом отрывке
очень многое сказано! "Ренфри
19.01.2006- 01:01
Костолевский в Безымянной звезде и в Законном
браке.
Молодая довоенная Лидия Смирнова, Фёдорова и Зоя и
Виктория. Валентина Серова.
Сорри, что о своём - Гунар Цилинский. Часто видела на
улице - просто глаз было не отвести, Голливуд отдыхал. И
смерть такая тупая - на водных лыжах остановилось
сердце. Все говорили, вот женился на Велте Лине, она была
старше его намного лет, а она стояла на его похоронах, Велта Лине, и кажется до сих пор жива. А его давно нет."
|
|
|
| |
|